! 4 - 0 - 4 !

 

Не получается загрузить нужную страницу Главная страница

 

Управление юридическим консалтингом:

5.Консультанты по маркетингу оказывают менеджерам помощь в решении жизненно важной для любого предприятия, действующего в условиях рыночной экономики, задачи: обеспечение такого его функционирования, чтобы производимые им товары и услуги были куплены потребителем. Они занимаются вопросами исследования рынка и обеспечивают принятие решений в области сбыта, ценообразования, рекламы, разработки новой продукции и т.д. Поскольку в условиях рыночной экономики наиболее сложной проблемой для предприятия является не производство, а продажа продукции, маркетинг представляет собой одну из важнейших областей консультационного обеспечения бизнеса.



Консалтинговая деятельность:

Консалтинговая фирма - предприятие, занимается профессиональным консалтингом, а именно оказывает консультационные услуги клиентам (производителям, продавцам и потребителям) с помощью специально обученных лиц соответствующей квалификации, способных определить, проанализировать и разработать модель решения любой управленческой проблемы. Деятельность квалифицированного консультанта или серьезной консалтинговой фирмы, предоставляющей широкий спектр услуг, должна быть подчинена ряду требований, основными из которых являются следующие: 1. Консультант (он же консалтер) обязан владеть отработанной технологией решения задач и необходимых навыков в формулировке организационного диагноза, стратегическом планировании, использовании информационных систем, а также методами анализа и прогнозирования экономического положения, диагностики общей производственной ситуации, установления контактов (общение и утверждение) и т.п. 2. Консультант (или консалтинговая компания) должен быть независим от поставщиков продуктов и решений в избранной области, от традиций, неписаных законов, которые существуют в организации, политики управленческого аппарата. Мнение консультанта должна носить свободную и объективный характер. 3. Консалтинговая компания должна представлять собой структуру, внешнюю по отношению к организации для которой осуществляется консультирование. 4. Консультант (или консалтинговая компания) обязан оказывать заказчикам помощь в использовании их собственного опыта для непрерывного совершенствования своей деятельности. 5. С целью накопления, анализа, переработки и использования получаемого опыта консультант (или консалтинговая компания) должен работать со многими клиентами. 6. Консультант (или консалтинговая компания) должен иметь учебный влияние на клиентов.